СтатьиАВТОСВЕТПрожекторные системы – один из видов биксенона.

Прожекторные системы – один из видов биксенона.

Опубликовано 05.04.09 в 08:55

Кроме ламп со сдвигающейся шторкой и двигающейся колбой существует еще один вид биксенона. Это один из источников светового излучения, выполняющих функцию дальнего света, но конструктивно отличающихся от традиционных биксеноновых ламп. Называются эти источник света – прожекторные системы. Прожекторный оптический элемент выпускает немецкая фирма «Hella».

Прожекторный оптический элемент подразумевает иной тип ламп и иную оптическую схему, чем биксенон с лампами с динамическими шторкой или колбой.

Источником света в прожекторных системах выступает ксеноновая лампа, имеющая цоколь D2R. Для формирования правильного светового потока в систему включен эллиптический отражатель и линза.


Граница ближнего света формируется по принципу биксенона со сдвигающейся шторкой. За счет сдвижного экрана поток направляется на отражатель под определенным углом. В момент, когда экран не заслоняет световой поток, свет полностью отражается от эллиптической поверхности, преломляется линзой, в результате чего создается оптимальный режим дальнего света с не размытой границей. Освещенность создается всем световым потоком. Ближний свет включается по следующей схеме.

Сдвигающийся экран заслоняет часть светового потока, на отражатель свет попадает под определенным углом, что создает стандартную «галочку» - традиционную форму светового пятна на дорожном полотне. При этом стоит отметить, что у ближнего света более четкая световая граница, чем у биксеноновых ламп Н4. Форма источника света в ксеноновой лампе отличается от лампы с нитью накаливания. Это очень сильно влияет на форму светового пятна. В прожекторных системах оптическая схема более совершенна за счет применения линзы. Впрочем, как и в ксеноновых фарах с лампой Н4, общий световой поток в прожекторных системах при включении ближнего света уменьшается в два раза за счет перекрытия экраном почти половины светового излучения.

Преимущества применения данной схемы по сравнению с применением биксеноновых ламп Н4:
- правильно формируется световой поток в режиме дальнего света;
- прожекторная система имеет большую оптическую эффективность;
- более четкая граница светового потока в режиме ближнего света Но у прожекторных систем есть и недостатки:
- в режиме ближнего света значительно уменьшается сила и качество светового потока;
- достаточно сильно загрязняется оптический элемент (линза), что обуславливается его небольшим размером.

Просмотров: 13484

Прикрепленные товары

4 950 P
Снято с производства
Обладают высоким КПД и улучшенной фокусировкой фар.
Цоколи: Н1, Н3, H7, HB3, HB4, H4.
9 680 P
Снято с производства
Биксенон ACUMEN 4 - это комплект биксенона с блоками 4-го поколения тайваньского производства.
Проводка с реле и контроллером для биксеноновых ламп с цоколем НВ1. Комплект проводки позволит оптимальным образом подключить биксенон к автомобилю.
1 815 P
Снято с производства
Лампа биксеноновая используется для переоборудования штатной оптики под биксенон или замены старой оптики.

Другие статьи этой категории

Меры предосторожности при установке и эксплуатации ксеноновых ламп

Опубликовано 22.03.10 в 02:15
Установка любого оборудования требует соблюдения мер предосторожностей. Если шины и диски нужно устанавливать на шиномонтаже, то ксеноновые лампы автолюбитель может установить сам.

Просмотров: 19967

Новейшие биксеноновые модули от APP.

Опубликовано 09.04.09 в 09:15
Первые фары прожекторного типа устанавливались на автомобилях марки BMW более двадцати лет назад. С тех пор такназываемые «линзованые» системы стали более популярными, по сравнению с традиционными параболическими, благодаря целому ряду преимуществ. Более высокий КПД и лучшая фокусировка таких фар обеспечивает не только хорошую видимость, но и оберегают водителей встречных машин от ослепления. Поэтому производители современных автомобилей, всё чаще отдают предпочтение именно таким системам. Однако как быть владельцам автомобилей, оборудованных обычными параболическими фарами?

Просмотров: 15794

История фар Рено.

Опубликовано 19.01.10 в 12:13
История автомобильных фар уходит своими корнями в 19 век. Тогда первыми их прототипами выступали обычные восковые свечи. Но благодаря научно-техническому прогрессу вскоре приборы существенно эволюционировали.

Просмотров: 10005
icon лечение кариеса цена - электрический стартер для розжига угля looftlither oписание - туры на валаам из москвы на теплоходе - lenovo ideapad l3 - чертежи барнхаус скачать
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: