СтатьиАВТОСВЕТАвтомобильная оптика становится «умнее».

Автомобильная оптика становится «умнее».

Опубликовано 23.04.09 в 12:56
Автомобильная оптика становится «умнее».

Совершенству нет предела. Сначала конструкторы придумали «светить за угол». Первое время для этого устанавливали дополнительные фары, включение которых осуществлялось по команде с датчиков поворота руля. Следом появились лампочки, встроенные в блок-фару и направленные в сторону. На сегодняшний день самой последней разработкой остается фара, поворачивающая световой поток внутрь поворота.

Смотрите материал система активного головного света в горизонтальной плоскости.

В настоящее время конструкторы все чаще обращают внимание на кормовое освещение. Вместо обычных ламп накаливания в фонари устанавливают светодиоды. Особенно широкое поле деятельности светодиоды оставляют дизайнером. Крохотные точки диодов дают возможность создать самые необычные световые конструкции.

Компания «AUDI» пошла еще дальше и установила светодиоды в головные фары. Сила света в них меняется в зависимости от освещенности и времени суток. Преимуществом использования светодиодов остается низкое энергопотребление, износоустойчивость и свет, улучшающий визуальное восприятие.
Безусловно, за светодиодными фарами будущее, и в скором времени многосекционные светодиодные фары придут на смену ксеноновым.

Вот одна из интересных инженерных концепт-разработок: всем понятно, что увеличение скорости требует более мощного света. Но дальность освещения ограничена строгим условием – запрещено ослеплять встречных водителей. Выход из создавшейся ситуации подсказало использование диодов. В автомобиле расположена камера, которая следит за встречными и попутными автомобилями. С камеры поступают сигналы на компьютер, который в зависимости от величины дистанции выбирают соответствующую дальность освещения. Такой эффект достигается путем включения-выключения различных групп диодов в фаре. За счет того, что время отклика светодиода минимально, происходит мгновенное изменение освещенной зоны.

«Hella» предложила диодную поворотную фару. Фара состоит из тринадцати групп диодов, которые отвечают за дальний свет, ближний, габариты и свет, включающийся при повороте. В зависимости от дорожных условий, группы включаются по одной или синхронно и обеспечивают оптимальный световой поток в определенный момент времени.
Прототип поворотной фары компания «Hella» разработала совместно с японской фирмой «Stenly».

И еще одна находка для дизайнеров – «световой занавес». Свет диодов, частично отраженный от пластиковой пластины, а частично прошедший сквозь нее создает эффект мягко светящейся поверхности.

Остается надеяться, что в самом ближайшем будущем все новинки войдут в серийное производство.

Просмотров: 10146

Прикрепленные товары

13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с галогеном в ближнем и дальнем свете гарантирует хорошую освещенность на любых дорогах.
13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект задней модульной оптики Hella Chevrolet-Niva включает в себя два светодиодных кольца, которые четко выделяют габариты, поворотники и фонари заднего хода.
16 500 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с ксеноном в ближнем свете и галогеном в дальнем, позволит вам уверенно чувствовать себя на плохоосвещенных дорогах.
14 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект модульной оптики Hella на ВАЗ 2110-2112 с галогеном в ближнем и дальнем свете делает езду по самым плохоосвещенным дорогам удобной и безопасной.
Линзы в фарах ближнего света
Корпус фары выполнен из ударопрочного ABS-пластика производства BASF Plastics (Германия)
Возможность покрасить корпус в цвет автомобиля

Другие статьи этой категории

Японская легенда.

Опубликовано 03.04.09 в 03:44
Ни для кого не секрет, что на нашем рынке  часто встречаются образцы легендарного ксенонового оборудования, произведенного в Японии. Почему, спросите, легендарного? Да потому, что ксенон, произведенный непосредственно в Японии - это настоящая легенда. Мы уже касались этого вопроса, когда говорили о блоках 4 поколения, а также пытались понять, как же должен выглядеть комплект АРР.

Просмотров: 10485

Ксеноновые лампы АРР третьего поколения.

Опубликовано 29.03.09 в 01:35
В последнее время горячо обсуждается тема применения ксенонового оборудования на автомобилях с обычными рефлекторными фарами, необорудованными под установку ксеноновых ламп. На автомобильных форумах и в  СМИ  растёт  негодование по поводу  вездесущих автомобилей, слепящих всех «самодельным ксеноном». Главной причиной этого бедствия была и остаётся лампа.   Историческая справка:    Первыми на свет появились ксеноновые лампы  D1R и D1S (объединённые с блоком розжига), позже D2R и D2S - второе поколение ксеноновых ламп, давшее начало всем имеющимся на сегодняшний день комплектам. Литера R  от английского «reflector» подразумевает использование лампы в рефлекторной фаре, а литера S от английского «spotlamp» в линзованой соответственно.

Просмотров: 10089

История Ксенона

Опубликовано 30.03.09 в 04:54
Английский химик и физик Уильям Рамзай обнаружил частицы ксенона в малом количестве в воздухе. Дальнейшие лабораторные исследования выявили огромные преимущества этого газа для наполнения электроламп.

Просмотров: 7077
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: