СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНААлгоритм угона

Алгоритм угона

Опубликовано 14.05.09 в 01:37
Алгоритм угона

Чтобы выработать оптимальный алгоритм защиты автомобиля, стоит рассмотреть алгоритм его угона. Вот приблизительный вариант: злоумышленник вскрывает двери. Особого труда это не представляет: «профессионал» менее чем за пару минут откроет дверь крючком или линейкой.

После этого угонщики смотрят на реакцию владельца, отбежав от автомобиля на некоторое расстояние. А как владелец реагирует на орущую сирену. Выглядывает из окна, видит, что ничего возле автомобиля не происходит, отключает сирену - и снова ставит машину на охрану.

Но, при повторной постановке система исключает неисправную цепь, в нашем случае это - открытая дверь. При включении, система, как правило, сигнализирует владельцу о том, что существует неисправность, но, как показывает практика, глубокой ночью на это мало кто обращает внимание. После этого угонщик беспрепятственно проникает в салон. В этом случае сигнализация уже не подаст сигнал. Если, конечно, в салоне не стоит датчик объема.

Выбираем худший вариант – датчика объема нет – а, значит, преступник беспрепятственно найдет плохо спрятанный блок сигнализации, отключит питающий провод.

Сирена не включится, если не имеет автономного питания. После чего угонщик открывает капот, если нет блокиратора замка капота, обходит блокировку двигателя методом восстановления штатной проводки. Если охранную систему устанавливал дилетант, то на это не понадобится более полутора минут. А дальше просто: ломается замок зажигания, отжимается сцепление, включается передача (если не установлен блокиратор рычага КПП) и все…автомобиль уехал в неизвестном для владельца направлении.

На все действия профессиональному угонщику при таком раскладе понадобится не более десяти минут. А виноват в этом, несомненно, сам владелец автомобиля, который решил сэкономить средства на оснащении охранным комплексом автомобиля, попросив установить простейшую сигнализацию соседа-слесаря, хорошо разбирающегося в штатной проводке автомобиля, но незнакомого с нюансами установки охранных систем.

Перечисляя действия угонщика, мы несколько раз произнесли «если». Если бы автомобиль был оборудован достаточным количеством противоугонных систем и блокираторов, на его вскрытие и угон понадобилось бы гораздо больше времени. Многие угонщики, видя, что для деактивации всех противоугонных механизмов потребуется много времени, отказываются от проникновения в такой автомобиль.

Рассмотрев алгоритм простейшего угона, можно приступить к алгоритму выбора и установки охранного комплекса.

Просмотров: 10421

Прикрепленные товары

1 738 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Автосигнализация MS 225 с функциями автономного питания и самодиагностики отлично защитит ваш автомобиль от угона.
1 448 P
Снято с производства
Иммобилайзер MED KIT 30 - это недорогое, но надежное устройство, которое может быть использовано в любом автомобиле. Иммобилайзер обеспечивает управление топливного насоса по штатной проводке.
2 090 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Противоугонный механический замок GRAND-Security, состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом и автоматической защелкой и муфты с верхней и нижней крышками, соединенными при помощи винтов.
1 020 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Механический блокиратор Sentry Viking - это механический блокиратор на руль, который не позволяет угнать ваш автомобиль, осуществляя блокировку рулевого вала относительно кузова.

Другие статьи этой категории

Если вы потеряли чип-ключ иммобилайзера

Опубликовано 19.05.09 в 06:25
В продолжение к статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки» В случае утраты чип-ключей зажигания необходимо приобрести новые и перепрограммировать иммобилайзер таким образом, чтобы записать в его память новые идентификаторы ключей, которые в дальнейшем будут определяться системой как корректные.

Просмотров: 54556

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
Итак, в статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Вначале было так…» мы выяснили, что иммобилайзеры с крипто-транспондером передают свои ID посредством шифрования принятого кода специальным ключом. При этом, исходящий сигнал каждый раз передает разный код, получивший название «Плавающего».

Просмотров: 10098

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. В начале было так…

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
В продолжение к статье «Несколько слов о «чип-ключах» зажигания и штатных иммобилайзерах» Принципиальные отличия современных иммобилайзеров в том, что они объединяют в себе качества и активных дистанционных иммобилайзеров, и транспондеров. Если к транспондерному действию добавить активное дистанционное, мы сможем получить новый пароль доступа каждый раз при включении зажигания.

Просмотров: 14551
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: