СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАНужно ли устанавливать дополнительный иммобилайзер.

Нужно ли устанавливать дополнительный иммобилайзер.

Опубликовано 16.05.09 в 02:22
Нужно ли устанавливать дополнительный иммобилайзер.

Критерии выбора. Краткий обзор для «чайников»

Надеяться только на штатный охранный комплекс, вероятно, слишком опрометчиво. Существует, по меньшей мере, четыре способа обхода штатного иммобилайзера:

  • замена «Edging Controller» - приемника сигналов;
  • перепрограммирование иммобилайзера путем подключения к системе через диагностический разъем;
  • изготовление дубликата чип-ключа;
  • сканирование сигнала код-граббером (возможно на ранних версиях иммобилайзеров).

Можно дополнительно защитить штатный иммобилайзер:

  • ограничением доступа к разъему с помощью кожуха, защищающего ECU$
  • внедрением в цепь шины диагностического разъема или штатной антенны иммобилайзера дополнительной секретки

Но все эти действия подразумевают вмешательство в систему иммобилайзера. Выходом из сложившейся ситуации станет установка дополнительного иммобилайзера.

Сегодня предлагается бессчетное множество различных иммобилайзеров - и определиться с выбором достаточно сложно.

Разберемся со способом управления иммобилайзеров, то есть рассмотрим кодировку между чип-ключом и ECU иммобилайзера.

Первый способ: бесконтактный, наиболее безопасный диалоговый код. Для снятия с охраны достаточно поднести чип-ключ или смарт-лейбл на расстояние до 10 см к приемнику сигналов. За счет отсутствия возможности считывания сигнала код-граббером (слишком малый радиус распространения радиосигнала) является одним из самых надежных и устойчивых к взлому иммобилайзеров.

Второй способ: контактный, с динамическим кодом. Также достаточно надежный, так как в случае попытки несанкционированного доступа с помощью дубликата ключа, ECU не идентифицирует ключ в связи с постоянным изменением кодов доступа.

И еще один продвинутый способ: биометрический - снятие с охраны осуществляется посредством идентификации отпечатка пальца.


Теперь стоит рассмотреть способы блокировки.

Существует несколько способов блокировки двигателя: с помощью цифровых реле, аналоговых блокирующих реле, устанавливаемых в штатную проводку. Цифровой сигнал блокировки разделяется на динамический и постоянный. Как правило, динамический код наиболее надежен, так как каждый раз при включении зажигания происходит смена сигнала.

И, конечно же, немаловажным критерием отбора остается цена на устройства.

Безусловно, надежность защиты определяется бюджетом. Основной объем предлагаемых иммобилайзеров, как показывает практика, находится в трех ценовых категориях. Чтобы четко определиться с выбором, составьте для себя сравнительную таблицу устройств или обратитесь за помощью в фирму, специализирующуюся на продаже и установке охранных систем автомобилей.

Просмотров: 17785

Прикрепленные товары

15 565 P
Снято с производства
Иммобилайзер WOODOO WD-860 с датчиками движения реагирует на всевозможные попытки отбуксировать автомобиль или погрузить его на эвакуатор. Режим AntiHiJack и большое количество дополнительных возможностей делают этот иммобилайзер очень надежным.
1 700 P
Снято с производства
Иммобилайзер GUARD RF-40к - это недорогое, но при этом довольно эффективное устройство охраны автомобиля, которое хорошо сочетается с другими как электронными, так и с механическими системами безопасности.

Другие статьи этой категории

Если вы потеряли чип-ключ иммобилайзера

Опубликовано 19.05.09 в 06:25
В продолжение к статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки» В случае утраты чип-ключей зажигания необходимо приобрести новые и перепрограммировать иммобилайзер таким образом, чтобы записать в его память новые идентификаторы ключей, которые в дальнейшем будут определяться системой как корректные.

Просмотров: 56569

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
Итак, в статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Вначале было так…» мы выяснили, что иммобилайзеры с крипто-транспондером передают свои ID посредством шифрования принятого кода специальным ключом. При этом, исходящий сигнал каждый раз передает разный код, получивший название «Плавающего».

Просмотров: 10620

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. В начале было так…

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
В продолжение к статье «Несколько слов о «чип-ключах» зажигания и штатных иммобилайзерах» Принципиальные отличия современных иммобилайзеров в том, что они объединяют в себе качества и активных дистанционных иммобилайзеров, и транспондеров. Если к транспондерному действию добавить активное дистанционное, мы сможем получить новый пароль доступа каждый раз при включении зажигания.

Просмотров: 15071
m393a4k40xxx-cwe - алессандро сафина концерт в москве 2025 - Telegram и Autopilot - Conecte Acuity Scheduling a Switchy - Zoom и Streak
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: