СтатьиАВТОСВЕТ«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

Опубликовано 19.05.09 в 03:51
«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

По статистике, в темное время суток совершается самое большое количество наездов на пешеходов. Кроме всего прочего, при плохой освещённости повышается риск лобовых столкновений. Для повышения безопасности езды в ночное время Mercedes предлагает свое ноу-хау.

Разработчики Mercedes утверждают, что технология Adaptive High-Beam Assistant – это переворот в безопасности движения в темное время суток.

Давайте детально рассмотрим, что предлагают немецкие инженеры. Для начала вспомним, сколько раз за время езды мы переключаем рычажок ближнего-дальнего света. Отвлекает ли это от вождения? Безусловно. А сколько раз вы «моргали» встречным автомобилям, чьи водители забывали переключить дальний свет? Бесспорно, не один раз.

Так вот, технология, разработанная «штутгартцами», дает возможность оптимизировать световой поток для каждой отдельно взятой дорожной ситуации. Система автоматически регулирует ширину и дальность света в зависимости от присутствия впереди автомобиля, как попутного, так и встречного.

В настоящее время уже используются системы автоматического переключения режимов дальнего и ближнего света. Технология Mercedes предлагает принципиально иную схему. Она изменяет дальность освещения от 60-ти до 300 метров, что позволяет избегать ослепления других участников движения.

Дальность изменяется за счет специально сконструированных ламп, которые опускаются, когда система фиксирует приближающийся транспорт. Ну и, конечно же, новые фары позволяют освещать повороты. Понятно, что инженеры-разработчики Mercedes не могли не оснастить автомобили модной нынче возможностью «заглянуть за угол».

Для подтверждения эффективности новой системы были проведены следующие тесты: навстречу автомобилю, оснащенному Adaptive High-Beam Assistant, движется колонна автомобилей с включенным дальним светом. На правой обочине устанавливаются манекены-пешеходы. Система обнаруживает «пешеходов» - и водитель видит их за 250 метров. Это расстояние больше в два раза, чем при освещении обычными современными фарами.

Система освобождает водителя и от задачи постоянно переключать режимы дальнего и ближнего света. Контроль дорожной ситуации осуществляет встроенная в лобовое стекло крохотная видеокамера. Камера отслеживает встречные и попутные автомобили - и посылает команду на блок управления манипуляторами фар.

Результаты проведенных тестов убедительно показали, насколько можно повысить безопасность передвижения на автомобиле ночью. Так что с уверенностью можно сказать, что «штутгартцы» в очередной раз подтвердили не только, что для них безопасность превыше всего, но и собственный имидж.

Просмотров: 9320

Прикрепленные товары

19 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Страна производитель: Германия
Гарантия: 1 год
Питание: 12В
Датчик крепится на кузов автомобиля
2 365 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Система автоматического включения света фар Parkprofi AL40 сама конролирует силу света ваших фар в зависимости от освещенности дороги.
2 783 P
Снято с производства
Недорогой ксенон, который производится в КНР, но при этом обладает отличными техническими характеристиками.

Другие статьи этой категории

Ксенон как химический элемент

Опубликовано 11.11.08 в 11:11
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 21125

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" о ксеноне

Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 10177

Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее

Опубликовано 11.11.08 в 10:29
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?

Просмотров: 10215
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: