После установки биксенона под цоколь НВ5, плохенький "американский" свет крайслера стал конечно получше, поярче, но все равно был далек от идеала. И тут мы завезли биксеноновые модули для переоборудования оптики под линзованный биксенон. Я решил попробовать это сделать на своем автомобиле. Ну и в конце концов я должен знать как работает то что мы продаем людям.
Началась эта история дождливым вечером пятницы, около 18 часов я позвонил Лехе aka Streeter - "Леха,хочу фары свои расклеить- и линзы туда воткнуть, как и чё делать? " - "Виталик, я тебя жду!" ответил мне Леха
Пока я незнал что домой я вернусь в 5.30 утра в субботу =)
В общем примерно в 21.00 я подъехал к воротам его сервиса в Химках и посигналил......
Быстро сняв фары с автомобиля, благо крепеж из 2-х болтов, Леха стал разбирать оптику моего автомобиля.
Для внедрения биксеноновых линз внутрь фары нужно отделить стекло от корпуса, а оно на очень крепком герметике сидит.
После часа колдования с фарой, феном, разным другим инструментом и упоминанием всех возможных "матерей" и "отцов" ))) мы это сделали.
Фары данного американского автомобиля расчитаны на установку ламп с цоколем НВ5. Линзы которые имеются в наличие есть только под цоколь Н4, Н1 и Н7. Решили что как нибудь, чтонибудь доработаем и все получится. Я сильно не расстраивался по поводу провала операции, т.к. в багажнике лежали 2 новые тайваньские фары, купленные заблаговременно.
И действительно, применив спец инструмент под названием дремель - мы расточили посадочное место линзы в отражателе под бОльший диаметр.
Так как отражатель фары после установки билинз не выполняет больше своих прямых обязанностей (формировка пучка света) мы решили сделать его чёрным. Для этого окрасили его в черный цвет. В последствии я ниразу об этом не пожалел.
После сушки отражателя в фару был внедрен и закреплен биксеноновый модуль
Так как фара расчитана под цоколь НВ5 - у нее нет центрирующих усов как у лампы Н4, поэтому перед вклейкой стекла нам нужно было отрегулировать светотеневую границу по горизонту. Поэтому фары были установлены обратно на автомобиль и на стене отрегулированы.
После регулировки, снимаем фары и закрепляем линзу на отражателе намертво.
Теперь осталось вклеить стекло и поставить все обратно на машину. Пока сох герметик, Леха проложил всю необходимую проводку под капотом.
Герметик высох, фары поставили на место и произвели все необходимые коммутации.
Вот что получилось после установки фар, свет еще не отрегулирован, но очень хорошо видно что теперь светотеневая граница правильная.
БЛИЖНИЙ СВЕТ
ДАЛЬНИЙ СВЕТ
Ну и напоследок ангельский глаз вокруг линзы выполняющий роль габарита.
Полность все работы мы закончили в 5-30 утра.
Спасибо огромное Лехе за помощь в установке!
Если кого заинтересовало данное решение по получению ПРАВИЛЬНОГО ксенонового света можете обращаться в наш установочный центр.
Контактный телефон (495) 661-6220
Адрес: Москва, ул. Золоторожский Вал д. 4
Работа по установке би-ксеноновых линз стоит от 5000 руб. Хотя можете попробовать все сделать и сами...