СтатьиАВТОСВЕТО ксенон лампах и блоках поджига

О ксенон лампах и блоках поджига

Опубликовано 03.11.08 в 11:01
На сегодняшний день авторам известны следующие производители блоков розжига: * Osram * Philips * Hella * PIAA * Bosch * Matsuflowersa Вот на первых трех и остановимся поподробнее. Все три брэнда принадлежат немецким производителям.температура свечения Правда, ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой HELLA. Но почему-то самая раскрученная в России именно Hella. Блоки OSRAM по своим характеристикам идентичны PHILIPS & HELLA. Отличия кроются скорее в совместимости разных блоков с разными лампами. А так они все расчитаны на работу с ксеноновыми лампами мощностью 35 Вт. Баластные блоки БОШ и МАЦУШИТА (именно эта компания владеет торговой маркой ПАНАСОНИК) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод, на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор). Таким образом высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока, благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Баластные блоки PIAA просто стоят безумных денег (около 1500 американских рублей за два блока и две лампы), поэтому авторам не удалось даже подержать их (блоки) в руках. Теперь поговорим о лампах. Изначально ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы... И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов OSRAM & PHILIPS производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись наши корейские братья.. Первые попытки азиатских самодельщиков не увенчались устпехом, т.к. надежность блоков (и тем более ламп) не укладывалась ни в какие рамки. Но смекалистые корейцы вскоре сообразили, что можно ведь покупать те же стеклянные колбы на заводах Osram и Philips, и уже к этим колбам лепить свои цоколи и упаковывать в красивые коробочки. Практически все корейские производители сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Таким путем немцы ставят эксперименты там, где это можно делать. Попутно обкатывая новые технологии. Ведь не секрет, что именно лампы D2R Филипс самые желтые (4150К), за ними идут D2S (4250К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4200K & 4300K соответсвенно ). Зато корейские лампы бывают 5000К, 6000К, 7000К, 8000К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S & D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли с душой и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2R, D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5)... Вот уже и биксенон под Н4 появился.. А народу-то все мало!! Голубой ксенон подавай!! Вобщем спрос родил предложение, и появились голубые ксеноновые лампы. Сила света у них на 6-7% ниже, чем у ламп с прозрачной колбой. Зато светят "понтово"...
Просмотров: 10255

Прикрепленные товары

Под цоколь D2S.
Свет, приближенный к дневному.
Долгий срок службы.
Цветовая температура: 4300К.
2 400 P
Снято с производства
С умножителем напряжения.
Стабильный запуск в любых погодных условиях.
Стабильный запуск в холодном и горячем состоянии.
Для автомобилей, где ксенон установлен штатно.
Обладает прекрасными техническими характеристиками.
Устанавливается на автомобили со штатным ксеноном.
Обладает прекрасными техническими характеристиками.
Цветовая температура: 4300k.
Цоколь ламп: D1S.

Другие статьи этой категории

Новейшие биксеноновые модули от APP.

Опубликовано 09.04.09 в 09:15
Первые фары прожекторного типа устанавливались на автомобилях марки BMW более двадцати лет назад. С тех пор такназываемые «линзованые» системы стали более популярными, по сравнению с традиционными параболическими, благодаря целому ряду преимуществ. Более высокий КПД и лучшая фокусировка таких фар обеспечивает не только хорошую видимость, но и оберегают водителей встречных машин от ослепления. Поэтому производители современных автомобилей, всё чаще отдают предпочтение именно таким системам. Однако как быть владельцам автомобилей, оборудованных обычными параболическими фарами?

Просмотров: 15318

История фар Рено.

Опубликовано 19.01.10 в 12:13
История автомобильных фар уходит своими корнями в 19 век. Тогда первыми их прототипами выступали обычные восковые свечи. Но благодаря научно-техническому прогрессу вскоре приборы существенно эволюционировали.

Просмотров: 9563

Зачем нужны противотуманные фары?

Опубликовано 07.01.10 в 01:59
Для чего устанавливать на машину противотуманные фары? Они не только отлично выполняют собственные функции, но и позволяют улучшить качество освещения трассы в ясную погоду, подчеркивая дорожную разметку.

Просмотров: 15129
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: