СтатьиТЮНИНГУстановка упоров капота на примере Ford Focus 2
Установка упоров капота на примере Ford Focus 2
Опубликовано 04.08.16 в 05:27
На днях было решено установить упоры капота фирмы АвтоУпор, код UFDFOC021. Вот что из этого получилось:
Упаковка — полиэтиленовый пакет с вот такой наклейкой
В составе: набор креплений и два амортизатора Stabilus (Made in Germany)
Так-же была книжка с инструкцией
Далее был процесс установки:
Откручиваем болт №1 совсем и ослабляем болт №2
Затем устанавливаем кронштейн. Сразу хочу заметить что он имеет ход для регулировки — отводим его максимально вправо и внутрь (для правой стойки) и делаем тоже самое с левой стойкой.
Если так не сделать — капот закрывать не будет, т.к амортизатор подобран впритык и если он будет хоть на см неправильно установлен — капот не закроется!
После устанавливаем верхнее крепление, его так-же желательно максимально сдвинуть вверх
Далее прокачиваем амортизаторы (в инструкции описано как это сделать) и устанавливаем на кронштейны!
Вот что из этого получается
P.S. Упоры начинают открывать примерно с 20 см высоты открытия капота рукой.
Многие автомобилиситы в настоящее время стремятся заменить заводские штампованые диски на более изящные легкосплавные. Стоит ли это делать и в чем преимущество каждого вида. Сегодня в статье мы рассмотрим более подробно данный вопрос, а позже разместим экспертное мнение специалистов по данному вопросу.
Каждый автомобиль рано или поздно потребует обновления. Тюнинг машины может быть внешним, выполняемым для улучшения эстетических характеристик автомобиля, и внутренним, затрагивающим ведущие узлы и части с целью их модернизации.
Каждый автолюбитель знает, что такое тюнинг. Это мероприятия по комплексной настройке, регулировке, усовершенствованию автомобиля, индивидуальная работа над каждым автотранспортным средством с целью улучшения его технических, эксплуатационных и эстетических характеристик. Услуги по тюнингу автомашин – одни из самых востребованных во многих автосервисах и специализированных мастерских. Однако стоит помнить, что качественный комплексный тюнинг автомобиля – мероприятие непростое, и для его качественного выполнения необходима соответствующая техническая база, ассортимент запчастей и комплектующих, современное оборудование и высококвалифицированные мастера. Только при соблюдении всех указанных условий тюнинг действительно улучшит внешние и внутренние характеристики машины, обеспечит комфорт и безопасность вождения.
Все колесные диски имеют стандартную маркировку, вне зависимости от того, какие это диски - литые диски кованые или стальные (штампованные) диски. В своей маркировке колесные диски должны иметь следующее основные параметры: товарный знак производителя дисков, дата неделя и год изготовления, № плавки, допуск по статической нагрузке (фунты или кг), клеймо контролирующей организации, клеймо рентгеноконтроля (как правило, это клеймо ставится на литые диски) и типоразмер.