СтатьиАВТОСВЕТБудут ли светодиоды дешевле?

Будут ли светодиоды дешевле?

Опубликовано 11.04.11 в 01:30
Будут ли светодиоды дешевле?

Сегодня сверхъяркие светодиоды уже начинают постепенно заменять лампы накаливания и неоновые лампы. Пока единственная причина, по которой мы еще не перешли окончательно на светодиодные лампы – это их цена. Они как минимум в два раза дороже обычных ламп за счет увеличенного светового потока. Поэтому производители сейчас ищут способы повысить эффективность светодиодов, снизив при этом их стоимость.

Это может быть реализовано за счет усовершенствования качества материалов, структуры светодиодного чипа и технологий его создания. Также на эффективность влияет текстурирование поверхности, улучшение свойств подложки и другие подобные факторы.
 
Снижение стоимости может быть обеспечено за счет увеличения плотности тока, который проходит через светодиодный чип. Поскольку зависимость квантового выхода от прямого тока линейна до момента достижения значения тока без насыщения, то поток света от одного эмиттера даже с тем же размером чипа может быть выше на более высоких токах. А значит, отношение доллар/люмен будет не таким высоким. Максимальный ток же зависит от таких факторов, как ток, на котором чип способен работать без деградации и ток, при котором эффективность люмен/ватт снижается не слишком заметно. Еще недавно светодиоды работали с плотностью тока 20А/см2, но уже сейчас многие светодиоды достигают показателя 70А/см2.

Сегодня выпускаются известные чипы AlGaInP и AlGaInN, которые выращены на арсенид-галлиевых и сапфировых подложках. Но эти подложки отличаются низкой теплопроводностью. Для того, чтобы добиться большей эффективности нужно достичь и более высокой теплопроводности. Этого можно добиться за счет уменьшения толщины подложки, технологии обратного монтажа или удаления первоначальной подложки с последующим перемещением эпитаксиальных слоев на электро и теплопроводное основание.

Первый способ кажется самым простым, но сделать подложку толщиной менее 50 нм пока довольно трудно. Второй подход – обратный монтаж, или flip chip, используется многими компаниями, однако в итоге процесс оказывается слишком дорогостоящим, что лишает смысла его использование. Сегодня большинство компаний – в частности, Osram, Nichia, Sanken, VPEC, AET Optotech, Arima и Epistar – разрабатывают технологию thin film transfer и на данный момент этот подход наиболее эффективен.

Оборудование этих компаний известно своим качеством, их светодиодные лампы, ленты и панели считаются одними из лучших на рынке. А установка светодиодов в подсветку автомобиля позволит сделать его уникальным и придаст ему неповторимый вид.

Просмотров: 7074

Прикрепленные товары

550 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Светодиодная лента Sho-me L-30-70 длиной 70 см с 30 светодиодами отличается своей гибкостью и отличным качеством света.
660 P
Снято с производства
Светодиодные габаритные лампы MTF - со встроенным стабилизатором тока, который позволяет продлить срок службы ламп.
880 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Гибкая влагозащищенная светодиодная RGB лента в 256 цветов позволяет дистанционно управлять цветом.

Другие статьи этой категории

Цветовая температура

Опубликовано 11.11.08 в 11:33
Цветовая температура - температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.

Просмотров: 11746

Сравнение блоков 4-ого поколения

Опубликовано 11.11.08 в 11:16
Медленно, но верно мы подошли к испытаниям блоков четвертого поколения - логическому продолжению оборудования третьего поколения.

Просмотров: 8830

Ксенон доступен всем

Опубликовано 11.11.08 в 11:44
Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.

Просмотров: 8559
Греф интервью noodome - компьютерный стол купить угловой - купить проект барн - доставка букетов по краснодару - скамья парковая см-121
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: